ГлавнаяНовости отсрасли → Подорожание баннеров на главной странице Яндекса

Подорожание баннеров на главной странице Яндекса

Согласно данным, предоставленным газетой «Ведомости» в номере, вышедшем 5 декабря, компания Яндекс планирует увеличение цен на медийную рекламу в среднем на 28 процентов, в то время как Mail.ru, напротив, решила оставить расценки на прежнем уровне.

По сообщению Лева Глейзера, директора по развитию медийных продуктов компании Яндекс,  рекламный прейскурант меняется раз в год, к примеру, в прошлом году стоимость рекламы увеличилась на 24 процента. В этом году планируется подорожание на 28 процентов, а реклама, размещенная на главной странице поисковой системы при заключении контракта на год, увеличится в цене на 67 процентов. Рост цен компания объясняет тем, что спрос на размещение рекламы на страницах был выше возможностей поисковой системы. Кроме того, в Яндексе добавляют, что уже заключили ряд контрактов с будущими клиентами по изменившимся расценкам.

Другая крупная российская компания, Mail.ru, пока что не собирается повышать цены на размещение рекламы. Свой подход представители компании объясняют тем, что из-за нестабильной экономики работодатели не планируют закладывать в бюджет средства на инфляцию рынка рекламы. Кроме того, в сравнении с прошлым годом, Mail.ru уже успело повысить цены на рекламу на 50%.

Как уточняет газета «Ведомости», ссылаясь на директора компании "Vivaki Россия" Василенко Алексея, отвечающего за закупки в нетелевизионных средствах массовой информации, в конце текущего года на рынке медийной рекламы имеет место спад, вследствие чего большая часть сайтов не будет повышать цены на размещение баннеров. Компания Яндекс же, по словам Василенко, опирается на постоянный стабильный рост популярности контекстной рекламы, в области которой компания несомненный лидер, поэтому увеличивает цены и в других областях.